Рациональный подход к статейному продвижению

Продвижение сайта в поисковиках с помощью статей – один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта, даже в условиях отмены учета ссылок Яндексом.

Основы статейного продвижения

3 шага для качественного статейного продвижения:

  1. Первое, что необходимо для статейного продвижения – это непосредственно сама статья
    Качественная, уникальная статья, интересная для пользователя, со ссылками с правильных ключевых слов на ваш сайт. Лучше если такую статью все-таки напишет профессиональный копирайтер.
  2. Далее статью необходимо подготовить к дальнейшей работе
    Необходимо разместить статью хотя бы в 100 разных источниках, чтобы получить достаточное количество ссылок на ваш сайт.
    Размещать одну и ту же статью нельзя, а писать или заказывать 100 оригинальных статей слишком затратно. Поэтому есть смысл просто размножить статью под каждый источник – создать ее аналоги, например, с помощью программ-синонимайзеров. При этом очень важно, чтобы уникальность каждого варианта была никак не меньше 80-90%.
  3. Вот теперь самое время регистрироваться и размещать свои статьи в бесплатных каталогах статей или на биржах
    Статейных бирж сейчас предостаточно. Это и Miralinx, и GoGetlinks, и WebArtex и еще много других – выбирайте.
    Естественно, что площадки для размещения статей тоже надо подбирать с умом, везде не стоит статью размещать. Площадки должны быть:
    • близкими по тематике к вашему сайту
    • существовать не менее 6 месяцев
    • тИЦ сайта донора должен быть, минимум, от 10 до 100, а PR – от 1 до 5

Уникальность статьи - это первооснова. Хотите убедиться в этом? Зайдите в Яндекс.Вебмастер и сравните два показателя: загружено роботом и проиндексировано. Почуствовали разницу? А причина все тажа - уникальность статей. На одном литературном сайте была полемика на предмет того, что у авторов нет читателей на данном сайте. А ответ оказался прост: большинство авторов использовали данную площадку только для того, чтобы поставить ссылку на свой основной сайт. И эту процедуру они выполняли много раз, думая, что продвигают свою персональную страницу. А на практике получилось, что количество читателей, пришедших на их основной сайт уменьшилось по той простой причине, что они размножили свои творения на "сотнях" сайтов один в один. Тем самым, нарушив уникальность своего контента.

Например, в Сервисе 1PS.RU есть все условия, чтобы выполнить эти три этапа качественно. Специалисты Сервиса предварительно прочитывают каждую статью и смотрят, насколько хорошо она размножена под каждый каталог, если что-то вы сделали не так – обязательно сообщат об этом. Каталоги статей в базу отбираются на очень жестких условиях, поэтому можно быть уверенными – все лучшие бесплатные каталоги статей, соответствующие вышеперечисленным требованиям, уже есть в базе 1PS.RU.

Если все написанное пугает вас, и кажется, что сами не разберетесь, в Сервисе есть специальный тариф «Лень разбираться» – всю работу по продвижению вашего сайта статьями выполнят «под ключ» специалисты Сервиса. Персональный менеджер ответит на все вопросы.

После того как сайты-доноры разместили ваши статьи на своих площадках – можно спокойно выдохнуть. Поисковики проиндексируют статьи в течение 2-8 недель, после чего рейтинг вашего сайта, скорее всего, поползёт вверх.

Бесплатные ссылки, размещённые в каталогах статей или на любых других ресурсах, выгоднее ссылок, купленных на биржах!

Почему, спросите вы? Да потому что поисковики научились различать естественные и покупные ссылки. И сайты, грешащие покупкой ссылок для накрутки своих показателей, чаще других попадают под фильтры поисковиков. Поэтому покупать можно, но аккуратно.

Ну а теперь об обещанном «необычном» подходе. Ведь всё, что мы обсуждали до сих пор – далеко не новость.

Итак, новый подход к статейному продвижению

Не так давно классическое статейное продвижение освежили новым приёмом. В чём его суть?

  1. Во-первых, пишется всё та же статья – по-прежнему уникальная, оригинальная и интересная, при этом не рекламная. Такая, чтобы привлекала внимание не только поисковых роботов, но и ваших потенциальных клиентов.
  2. Далее в Яндекс.Вебмастере за статьей закрепляется ваше авторство, и статья размещается на вашем сайте в рубрике «Статьи», «Это интересно» или «Блог». Не важно, как вы назовёте этот раздел, главное, чтобы статьи там были полезными. Таким образом, вы автоматически улучшите контент собственного сайта и, поверьте, это оценят не только поисковики, но и пользователи.
  3. Если в Яндекс.Вебмастере авторство не закрепили, подождите, когда поисковик проиндексирует статью на вашем сайте. Таким образом, ваш сайт будет считаться первоисточником статьи. Помните, что чуть выше я писал о размножении авторами своих статей простым копированием на множестве площадках? Поспешили и себе навредили. Закрепите за собой авторство, а потом продвигайте статью.
  4. Затем со статьи переписывается краткий анонс (или резюме) и адаптируется под каждый ресурс (делается размножение статьи). Требования к адаптации такие же – уникальность 80-90%. В каждом варианте обязательно поместите ссылку на ваш сайт примерно такого содержания «читать полную версию статьи «Один необычный подход к статейному продвижению».. Тупо повторюсь: не множте свои творения, если хотите быть прочитаными. Делайте анонсы, пишите рецензии, аннотации к статье. Рассказывайте о ней в социальных сетях. И давайте ссылку на свой ресурс, где вы опубликовали работу.
  5. Ну а теперь смело можно размещать краткие резюме и анонсы на хороших донорских площадках.

Вот так – одной статьёй двух зайцев! И собственный контент улучшите, и ссылки хорошие получите.