Создание сайтов в Санкт-Петербурге с целью привлечения клиентов

Вы думаете, что собственный интернет-ресурс – это слишком дорогое удовольствие? Вы ищите компанию, которая сделает его за минимальную цену? Не стоит экономить на том, что в дальнейшем должно приносить Вам прибыль! Набирая запрос создание сайтов в Санкт-Петербурге, не советуем обращать внимание лишь на тех, кто обещает сделать ресурс за 1 день и пару-тройку тысяч рублей. Подобный ресурс подойдет лишь тем, кто нуждается в сайте-визитке. Рекламный ресурс не может стоить дешево.

Каким же требованиям должны отвечать страницы, цель которых – привлечь как можно больше клиентов в Вашу компанию? В первую очередь, подобный ресурс должен быть оптимизированным. Оптимизация означает правильный подбор поисковых запросов, то есть слов и словосочетаний, по которым потенциальный клиент сможет выйти на Ваш ресурс. Например, Вы владелец компании, занимающейся производством мебели в Санкт-Петербурге. Вывести ресурс по запросу мебель будет крайне затруднительно в силу высокого уровня конкуренции. Более правильными запросами станут: мебель от производителя в Санкт-Петербурге, мебель на заказ, шкафы-купе Санкт-Петербург, мягкая мебель, мебель для детской, кухонный гарнитур, модульные системы, прихожие, столы и стулья, диван-кровать, диван-книжка, пружинный диван, кухонный уголок и так далее. Чем больше запросов, тем больше потенциальных клиентов сможет увидеть Ваш сайт.

Профессиональный копирайтер под каждый из выбранных запросов пишет тематическую статью. Подчеркнем, что данная статья должна, с одной стороны, заинтересовать пользователя, с другой, она должна отвечать требованиям поисковых систем, которыми те руководствуются в рамках ранжирования ресурсов.

Созданием оптимизированного сайта занимаются seo-специалист, копирайтер, программист, возможно, дизайнер и менеджер. Очевидно, что стоимость работ в данном случае не может составлять несколько тысяч рублей.

После того, как оптимизированный ресурс выложен в Сеть, наступает основной – с точки зрения привлечения клиентов этап – продвижение сайтов в СПб. Он включает регистрацию в различных тематических каталогах и на тематических порталах, написание и размещение рекламных статей, размещение ссылок и другие мероприятия, цель которых – выведение ключевых запросов ресурса на первые позиции в поисковых системах.

Остается добавить, что продвижение – мероприятие плановое. Его результаты становятся видны через 3-5 месяцев, поэтому нужно рассчитать все затраты и примерные сроки, в течение которых они окупятся. Если Вы рассчитываете на скорейшую прибыль, данный вариант продвижения стоит обогатить использованием Яндекс-директа.