Преимущества контекстной рекламы

Одним из популярных видов интернет-рекламы по праву считается контекстная реклама. Она создается на основе поисковых запросов пользователей и позволяет очень быстро продвигать продукт в Интернете с расчетом на целевого потребителя.


Особенности контекстной рекламы


Все пользователи глобальной сети ищут информацию с помощью популярных поисковых систем. Они вводят тот или иной вариант запроса и получают большое количество вариантов ответа. Всегда такой ответ сопровождает контекстная реклама, что позволяет в короткие сроки найти целевого покупателя на товар различного типа. Это объясняется тем, что человек, заинтересованный в этом товаре сам открывает информацию о нем с помощью поискового сервиса в Интернете. В результатах поиска вместе с описанием того или иного товара находится ссылка на сайт, где можно приобрести нужное изделие или заказать услугу.


Такая реклама пользуется спросом у пользователей. Она не раздражает и позволяет быстро получить нужную информацию по любому продукту.


Кроме поисковых систем, размещается такая реклама сайта в специальных базах данных контентных сетей, из которых под тематические страницы сайтов подбираются подходящие рекламные объявления. В результате на тематических страницах сайтов в Интернете показывают контекстную рекламу, что позволяет выводить информацию для целевого потребителя. Именно поэтому такое рекламное объявление считается самым результативным в плане продвижения товаров и услуг в Интернете.


Способы подачи контентной рекламы


Составление контентной рекламы происходит на специально созданных ресурсах, откуда можно взять наиболее ходовые ключевые запросы. Здесь же пользователь может эффективно управлять своей рекламной кампанией. В российском виртуальном пространстве наиболее популярным площадками для подачи контекстной рекламы являются:


Яндекс-директ, ориентированная на отечественную поисковую систему Яндекс;


Google AdWords, на которой проводится реклама в Google;


Бегун, являющийся отечественной поисковой системой;


MediaTarget, ориентированная на проекты LiveInternet.


Разместив на одном или нескольких поисковых ресурсах свое рекламное объявление, пользователь получает возможность за короткий период времени получить большое количество целевых посетителей на свой ресурс в Интернете. Лучше всего использовать сразу несколько рекламных площадок, что в разы увеличивает эффективность такой рекламной кампании.