Сложности настройки рекламы в Директе

Контекстная реклама и продвижение во всемирной сети являются одними из самых важных инструментов интернет-маркетинга. Они могут применяться отдельно друг от друга или же вместе. Продвижение подразумевает длительный процесс вложений в новосозданный сайт с целью повышения его позиции в поисковой выдаче и, как следствие, роста посещаемости ресурса. Контекстная реклама же служит для мгновенного привлечения новых посетителей и потенциальных клиентов. Многие начинающие интернет-предприниматели предпочитают начинать именно с неё.

Основные ошибки настройки и ведения рекламных компаний через сервис Яндекс.Директ

Игнорирование территориальной принадлежности
Практически любой вид бизнеса является геоориентированным, поэтому исключительно важно, чтобы ваши объявления показывались пользователям именно в том регионе, в котором вы ведёте дела. В противном случае контекстная реклама станет просто неоправданной статьёй затрат.

Создание неоптимизированных заголовков
Некоторые маркетологи придумывают достаточно хорошие заголовки, но при этом не используют в них тематические ключевые слова. В этом случае цена за клик такого рекламного объявления может быть выше, а показы будут реализовываться не там, где это необходимо.

Использование названия фирмы в заголовке
Эффективная реклама в Яндекс Директ требует максимального упрощения вида и формы объявления. В брендировании нет ничего плохого, однако при настройке Яндекс Директа всё-таки рекомендуется воздерживаться от упоминания названия вашей фирмы в самом заголовке. Это не принесёт дополнительной пользы, зато обязательно завысить цену за клик.

Игнорирование территориальных запросов
Если есть такая возможность, стремитесь настроить контекстную рекламу так, чтобы у вас были отдельные объявления для разных регионов с использованием геоориентированных ключевых запросов. Это поможет вам максимально точно попадать по своей целевой аудитории.

Применение общих объявлений для конкретного продукта
Как и в предыдущем пункте, общие объявления, созданные для определённого товара, ведут к рассеиванию целевой аудитории. Поэтому если у вас есть возможность создавать на каждый продукт разные объявления, делайте именно так. Эффективность вырастет на глазах.

Настройка Яндекс Директа – сложный многоуровневый процесс, и если грамотно к нему подходить, то уже в ближайшем будущем ваши объявления будут приносить неплохие дивиденды.