Секреты создания успешного лендинга

Некоторые владельцы веб-ресурсов и просто авторы досконально изучили секреты продающих страниц, но о лендинге узнают гораздо позже. На самом деле можно поставить знак «равняется» между лендингом и посадочными, целевыми, продающими страницами. Это практически одно и то же. Лендинг является полезным инструментом для заработка в Интернете. Полезен он и для предпринимателей, которые рекламируют реальные услуги или товары, и для инфо-бизнесменов, и для мастеров, которые продают свои работы, и еще для многих людей. Главной задачей лендинга является побуждение посетителей к действию – чтобы посетитель перешел по ссылке, купил товар, заказал услугу, посмотрел видео, подписался на вебинар и так далее.

Способов создания продающих страниц есть несколько:

  1. Мини-сайты из двух-пяти страниц с хорошими отзывами, рекламой, красивыми картинками. Можно разработать такой мини-сайт самостоятельно. Заказать описание товаров и положительных отзывов, наполнить ресурс качественными текстами и полезной и интересной информацией. А можно поработать по готовому шаблону в вордпрессе или на иной платформе. Предложения по недорогому созданию лендинга есть и на различных биржах фриланса;
  2. Использовать программу Web Page Maker, которая поможет вам разработать продающий веб-сайт, состоящий из нескольких страниц, наполнить его информацией и залить в итоге на хостинг;
  3. Можно создать продающую страницу уже на существующем веб-сайте.

Разрабатывая продающую страницу, следует помнить о том, что она является важной частью вашего бизнеса, поэтому важно помнить несколько нюансов:

- самые большие враги лендинга – это кривые шаблоны, ошибки, недоделки;

- важно не переусердствовать с количеством скринов, картинок, описаний и т.п.;

- на странице должен быть четкий призыв к действию (не больше трех);

- помните о важности размещения статистической информации.

Единого стандартного рецепта для качественного и эффективного лендинга на самом деле не существует. В одном случае будет достаточно всего пару конкретных фраз  и кнопки «Купить», а в другом случае понадобится серьезный копирайтинг статей заказать, разработать целую справочную страницу с полной информацией о товаре и авторе продукта.

Поэтому с лендингом работают зачастую путем экспериментов и отслеживания статистики. В любом случае, лендинга бояться не стоит. Если вы делаете это впервые, то изучите продающие страницы конкурентов и постарайтесь, чтобы ваш продукт был лучше.