Как заказать имидж. Разработка фирменного стиля

О том, что компании нужно лицо, знает или догадывается каждый руководитель. Мало иметь солидного директора во главе или фотомодель на «обложке». Понятие "имя" более емкое и включает в себя множество факторов, о которых без специальных знаний можно даже не догадываться.




Работающий на статус и продажи фирменный стиль компании включает в себя: название (нейм), логотип (образ). Крылатая фраза: «как корабль назовешь…», очень четко отражает концепцию. Имя, вызывающее негативное отношение, никогда не будет приносить прибыль. Поэтому так важно подойти к его созданию с полной ответственностью, довериться специалистам и не экспериментировать над собственным бизнесом.




В создании фирменного стиля не последнее место занимает разработка логотипа. Что это такое и для чего он нужен? Под логотипом можно понимать две вещи: название организации и графическое исполнение ее символики. Так сказать, герб предприятия. И то и другое может существовать абсолютно независимо, но чаще эти параметры объединены. Например, мировые гиганты-производители спортивной экипировки могут похвастаться лаконичным логотипом, составляющие которого могут существовать независимо или дополнять друг друга. Над созданием такого образа трудились лучшие маркетологи на протяжении нескольких лет.




Если для вас имя – это статус, лицо, средство продвижения на рынке, то его создание должно осуществляться с помощью квалифицированного персонала. Конечно, можно нанять команду маркетологов или рекламщиков, которые состряпают графику и подобие стиля, но у такого бренда не будет будущего. Вся соль в том, что бренд надо обслуживать, а для этого необходим брендбук. Данный документ содержит:

 

 

Обращаясь к специалистам, вы получите не только качественно выполненный фирменный стиль, но и правильно оформленный бренд-бук, кат-гайд, документы по стандартизации. Профессионалы никогда не ограничиваются формальными пакетами. Каждое созданное имя – это творческий процесс, основанный на частичке души и объемных знаниях. Каждый выданный документ – это результат серьезной и кропотливой работы. Настоящие знатоки своего дела никогда не будут искусственно раздувать сопроводительный пакет – ведь их цель, это качество маркетингового продукта, приводящего к узнаваемости компании и упрочении ее позиций на рынке.