С какой целью может быть создан сайт

Веб-сайт представляет источник информации для пользователей. Он может состоять из одной странички (визитка, лендинг) или из несколько страниц, групп (фейсбук, твиттер). В интернете множество видео ресурсов (You tube, Rutube).

Перед тем, как заказывать создание сайта, необходимо точно поставить цель, для чего он нужен.

Задачи использования веб-ресурса:

Хобби — рассказывает о жизни и увлечениях владельца.

Для заработка — информационные, тематические, справочники, новостные, варезники.

Для представления компании — сайты услуг, интернет-магазины.


Увлечения делают жизнь заполоненной, поднимают душевное настроение, заряжают энергией. В интернете много сайтов по хобби, где владелец делится уникальными работами. Рассказывает подробности создания изделий, что привлекает новых поклонников. Это повышает чувство собственного достоинства и удовлетворяет самореализацию.

Примеры данного вида веб ресурса:

Рукоделие, кулинария, путешествия, домашние животные, рыбалка.

На данных сайтах также можно зарабатывать. Предлагаются мастер классы, настраивают контекстную рекламу и баннеры со ссылками магазинов по данной теме.

Сайты для заработка

Целью создания коммерческих сайтов считается получение прибыли от контента. Виды включают серфинг, копирайтинг, биржи фриланс, опросники. Серфингом называется посещение разнообразных страниц в интернете. Владелец сайта размещает ссылки на другие ресурсы, и получает проценты от переходов. Копирайтинг—платформа для встречи заказчиков и исполнителей по написанию текста. Владелец может получать прибыль от обоих участников сделки. На крупных ресурсах по копирайтингу существуют магазинчики с фото и тематическими статьями.

Корпоративные сайты дают сведения о компании, её контакты, информацию о товаре. Они создаются в рекламных целях. Задачей веб ресурса является привлечение инвесторов и информирование акционеров, продвижение брендов.
Компания размещает актуальные новости и информацию о собственной деятельности. Страницы сайта содержат необходимые данные: хранение корпоративной информации; работа с почтой; расписание мероприятий.

Интернет-магазины являются посредниками между торговой организацией и покупателем.
Каждый пользователь может создать интернет –магазин. Продажи в Сети происходят чаще, чем в реальной жизни. Покупателям не надо тратить время на поиски магазина, его посещения. Весь выбор товара расположен на страницах сайта. Товары можно купить по более низким ценам, владелец не тратится на складские помещения, на продавцов, на офис. При создании данного ресурса необходима SEO оптимизация, потому что целевая аудитория приходит в интернет-магазины из поисковых систем.

Выгода для владельцев собственных ресурсов:

Увеличение дохода за счёт рекламных ссылок и постов.

Представление компании в лучшем ракурсе. Даёт полную конкретную информацию.

Оперативная обратная связь с посетителями. Увеличение подписчиков.

Возможность размещения платформ для учёбы (курсов, тренингов, интенсивов).

Любой сайт не работает без посетителей. Полезный интересный контент приводит людей и удерживает пользователей на нужных страницах. Необходимо точно учитывать цель создания ресурса—для личного комфорта или для бизнеса. Главная выгода интернет-проектов, что они всегда находятся в круглосуточной доступности. Владелец ресурса может отдыхать, а сайт будет работать и приносить прибыль.