Системы записи телефонных разговоров

Современный офис. Сотни квадратных метров площади или много небольших подразделений, разбросанных по городу, областям, стране или миру. Сотрудники различных служб компании ежедневно совершают десятки и сотни телефонных звонков: продажи, закупки, ответы на запросы, логистика, безопасность.

Как не забыть содержание разговора, вспомнить то, о чем договорились? Как не допустить утечки закрытой информации по телефонным каналам? Как контролировать качество работы специалистов компании?

Именно поэтому в последние несколько лет весьма востребованным решением на рынке бизнес услуг стали системы записи телефонных разговоров.

Собственно, как услуга – запись телефонных разговоров начала развиваться совершенно недавно. Последние 3 – 4 года с появлением облачных АТС, услуги которых предоставляют операторы связи. Такая услуга, как правило, либо бесплатная, либо стоит совершенно символических денег. Проблема в том, что получить ее можно только воспользовавшись сервисом IP телефонии – передачей голоса по интернет каналам. Пользование такими сервисами для небольших компаний вопрос практически решенный: нет смысла вкладывать огромные средства в покупку, монтаж, настройку и сопровождение сложных телефонных систем. Достаточно настроить правила маршрутизации звонков в облачных АТС и вот уже все работает.

Однако есть большое количество организаций, которые либо не хотят отдавать вопросы связи посторонним фирмам, либо уже имеют в своем распоряжении аналоговые или цифровые телефонные линии. В таком случае – покупка собственной системы записи телефонных разговоров является единственным выходом из сложившейся ситуации.

Поскольку потребности у всех разные, то и решения могут быть совершенно различными.

Из бюджетных вариантов – внешние устройства или платы записи телефонных разговоров. Оба варианта назвать бюджетными можно с достаточно большой натяжкой: для функционирования требуется персональный компьютер-сервер. Причем обычный ПК, купленный на Горбушке или в Буденовском, здесь не подойдет: аппарат должен работать круглосуточно в необслуживаемом режиме 365 дней в году.

И поэтому, несмотря на кажущуюся дороговизну, наиболее бюджетным будет покупка автономной системы записи телефонных разговоров. Автономная система – это самостоятельной устройство, подключаемое к телефонным линиям и к ПК по сети Etrhernet. Запись выполняется на встраиваемый диск. Послушать, отобрать и сортировать записи можно либо подключившись к устройству по локальной сети (или через Интренет), либо напрямую подключив к нему наушники и воспользовавшись встроенными органами управления. При этом, автономные устройства обеспечивают запись меньшего числа каналов и имеют ограничения по емкости встроенного диска.

Какую систему выбрать – решать Вам. Специалисты компании Гран При – ведущего разработчика и производителя систем записи телефонных разговоров помогут Вам определиться с вариантов реализации ваших задач. Подробную информацию Вы можете получить не сайте www.sl-systems.ru