Особенности проектирования интернет магазина

Благодаря использованию сети сегодня появилась уникальная возможность обеспечить привлечение внимания к собственному товару практически для каждой компании, которая рассчитывает на дальнейшее развитие. Но высокая конкуренция, которая наблюдается во всех ключевых направлениях, привела к тому, что разработка дорогих интернет магазинов больше не может быть доверена студии, которая не имеет достаточно опыта в подобных работах. Агентство, которое занимается созданием сайта, должно проводить предварительный анализ и составлять план будущего проекта, который и позволит понять, правильно ли выбрана та или иная концепция.

Основные моменты

В случае с интернет магазинами все сразу становится довольно понятным. Главная задача подобных сайтов заключается в том, чтобы обеспечить эффективные продажи. В то же время каждый магазин может на раннем этапе определить собственный вектор развития, по которому и будут организованы бизнес-процессы. Так перед нами может быть представлено два главных сценария, в рамках которых уже и будет создаваться последующий сайт.

В первом случае разработка дорогих интернет магазинов призвана обеспечить современное дополнение для офлайн сети или магазина. По этой причине заказчик уже активно пользуется определенными системами, которые предстоит интегрировать или переработать в ходе выполнения разработки. Второй вариант предполагает создание магазина, который будет самостоятельным бизнесом. В таком случае все модели создаются с нуля.

Исследование конкурентов

Данный этап всегда следует после того, как будут определены ключевые вехи и причины разработки сайта. Для начала необходимо понимать, что у магазина может быть прямой или косвенный конкурент. При создании регионального ресурса, прямыми конкурентами будут те сайты, которые предлагают такие же товары и работают в том же регионе или страны. В то же время косвенным конкурентом выступает магазин, занимающий видную долю на рынке интернет торговли, например, китайские или американские гиганты.

Добавляет масла в огонь и тот факт, что сегодня границы между странами достаточно размыты. По этой причине покупатели из США могут заказать товар в Поднебесной, а отечественные потребители не редко покупают продукцию на европейских площадках. Со временем данная тенденция только возрастет, поэтому нужно уделить внимание не только местным конкурентам, но и ближнезарубежным игрокам, а также главным представителям в сфере электронной торговли. Такой масштабный анализ могут провести только опытные специалисты крупной компании.