Прощай "Бегун"

Октябрь 2012 год.

Я был не равнодушен к Бегуну: демократические цены, удобный интерфейс, высокая эффективность рекламных объявлений, наличие партнерской и реферальной программ.

Я рекомендовал его всем своим знакомым, кто только начинал рекламировать свои сайты. Несколько раз сам уходил с него, но возвращался.

Но на этот раз, думаю, мой уход будет окончательный. Все рекламные кампании перевожу на Google AdWords.

Причины: Да очень просто.

1. «Рамблер» – партнер «Бегуна», перешел на поисковую технологию Яндекса, в результатах выдачи поисковых запросов стоит реклама от того же Яндекса. Так давайте платить Яндексу.

2. Начиная кампанию в Бегуне, хочешь настроить ее только на поисковые запросы Бегуна, а получаешь «Внешние рекламные системы» и только под конец, когда бюджет уменьшается до определенного значения, можно видеть «результат поиска. рамблер». А тебе сразу же летит «письмо счастья» с уведомлением о приостановке показов.

3. Казалось бы, со сказанным выше можно было еще жить, если дозировать ежедневный баланс и зачисления на счет. Но с недавних пор «Бегун» запретил корректировать настройки рекламных кампаний, если ежедневный бюджет меньше 100 руб. И это, когда он находится, мягко говоря, в глубокой ж…, если вынужден заимствовать технологии и жить на средства от размещении рекламы других рекламодателей. Если посмотреть на страны Запада, то там, наоборот, создаются благоприятные условия для клиентов, стараются привлечь новых. А здесь все наоборот: дайте нам больше, так как мы бедствуем.

4. И последнее – мелочность компании. Они всегда оставляют на лицевом счете 1 рубль. Не дай бог, они потратят больше. В отличии от них, Гугл борется за каждую копеечку: показывают объявления до последнего. У меня было на счете 35 копеек, но объявления показывались, и что самое удивительное – были клики.

Уверен, что при такой политике, оставив только крупных рекламодателей, компания много потеряет.

Для сравнения ценовой политики предлагаю следующий рисунок, на основании которого можно делать выводы. С кем все-таки выгоднее работать в качестве рекламодателя:

Статистика Бегуна