Продвижение сайта контентом

Всемирная сеть Интернет похожа на живой организм, который постоянно эволюционирует и совершенствуется. Ещё недавно поисковые машины выдавали сомнительные результаты, сотни бесполезных ссылок, миллионы результатов, тысячи страниц поиска. Пять лет назад, чтобы найти искомое, необходимо было переходить сразу на 8-10 страницу поиска. Но специалисты поисковых компаний не сидели без дела и трудились над созданием новых механизмов ранжирования. Сейчас поисковые сервисыпредоставляют пользователю максимально релевантный ответ на ключевой запрос. Теперь лучшие места в первой десятке занимают интересные и достойные ресурсы.
Что же изменилось? Как машинам удаётся находить нужную информацию среди сотен, тысяч сайтов? 
Прежде всего, на выдачу влияет таргетинг!

Таргетинг - это поисковая выдача, нацеленная на определённую аудиторию. Например, жителю Москвы будут показаны фирмы расположенные в Москве. При желании, москвич может найти фирму в Санкт-Петербурге, изменив параметры поиска или пролистав поисковые страницы. Таргетинг - важный инструмент системы поиска. Сканируя глобальную сеть, поисковые роботы находят контент для целевой аудитории.

Контент – это информация, в нашем случае любые материалы, размещённые на интернет площадке. Например, музыка, фото, текст. С мультимедийным информацией поисковые роботы пока не могут справиться. А вот текстовый контент – статьи, поисковые машины не только читают, но и подробно анализируют. Судя по заявлениям представителей Google и Yandex, контент сегодня является самым важным источником привлечения целевой аудитории. Именно от содержания страниц сайта, количества статей, их качества, доступности информационного материала зависят результаты выдачи. Раскрутка сайтов в поисковиках дело хлопотное и трудоёмкое. Поэтому наравне с размещением ссылок, рекламных объявлений, баннеров, размещаются и оптимизированные тексты. Такие тексты содержат анкорные ссылки на внутренние страницы ресурса или размещаются на других ресурсах с прямой ссылкой на сайт компании.

Студия СЕОБИТ занимается оптимизацией не первый год и имеет богатый опыт в продвижении в ТОП 10. Поэтому мы знаем, что оптимизация сайтов не может быть эффективной без качественного контента. Поскольку текстовая информация является основой, фундаментом любого интернет ресурса, будь то сайт-визитка или магазин.