Типы сайтов и их особенности

Сегодня сложно представить деятельность какого-либо субъекта малого бизнеса без наличия у него собственного сайта. Свой веб-ресурс помогает продвигать услуги или продукцию, искать новых потребителей, расширяя их сеть. К примеру, бюро переводов понадобится сайт, на страницах которого будет размещена информация о фирме и ее специалистах, о предоставляемых услугах, об особенностях того или иного вида перевода (технический, юридический, художественный и др.). 

Обычно в подобных случаях используется так называемый информационный сайт, который смотрится предпочтительнее сайта-визитки и обладает большими возможностями. Объем информационного сайта может составлять 10-30 страниц. После того как такой ресурс создается веб-студией, его владелец может редактировать имеющуюся информацию. В этом также заключается отличие сайта-визитки от информационного сайта, поскольку в первом случае у заказчика, для которого создан простейший веб-ресурс, такой возможности нет. 

Кроме того, функциональные возможности информационного сайта позволяют владельцу по мере необходимости сообщать какие-либо новости, касающиеся выпуска нового товара или предоставления дополнительной услуги. В приведенном нами примере с фирмой, специализирующейся на переводах, такой новостью может стать сообщение для потенциальных клиентов о том, что теперь, предположим, стал возможен перевод на французский язык. 

Что же касается «визитки», то этот интернет-ресурс в некоторых случаях может быть очень полезным. Он состоит из нескольких страниц (обычно от 5 до 10), на которых размещена статичная информация небольшого объема. Таким сайтом вполне могут довольствоваться индивидуальные предприниматели, решившие заявить о себе в Сети и довести до потенциальных партнеров и клиентов какую-либо информацию, а также небольшие организации, преследующие те же цели. 

Крупным же компаниям и представителям среднего бизнеса требуются корпоративные сайты, которые являются очень функциональными и динамичными ресурсами. Подобный сайт имеет систему управления, позволяющую корректировать информацию, имеющуюся на его страницах. Самостоятельное редактирование дает возможность, если появляется такая необходимость, создавать новые разделы в каталоге продукции. Остается добавить, что создание интернет-ресурса любого типа следует доверять профессионалам.